Своя ИГРА

 

Моя семья

Кто в ответе за детей?

 

      Развивающие занятия в группах, несомненно, полезны для развития природных дарований ребёнка. Но для того, чтобы эти занятия приносили ощутимый результат, необходимо в самих родителях пробудить осознанность, которая была разрушена школьной системой. 

      Желание родителей слишком рано социализировать ребёнка привело к тому, что родители стремятся переложить свою ответственность за своих детей на третьих лиц, якобы, способных дать детям то, что они сами не умеют и не хотят им дать. Многие родители жалуются, что не умеют играть с детьми, устают от них. Детская непосредственность, неусидчивость, любознательность, порой, настолько утомляет мам и пап, что те, даже зная о важности родительского участия в развитии ребёнка, готовы перепоручить профессионалам то, что является неотъемлемой функцией родительства. 

      Занятия в развивающих группах, соответствующих уровню развития ребёнка, хорошее подспорье для родителей. Но если дома они не умеют и не хотят качественно взаимодействовать с детьми, то такие занятия не приводят к ощутимому результату. Дома дети чаще проводят своё время за телевизором, компьютером, планшетом, привыкая к развлекающей расслабленности. Занятия в группе постепенно становятся не так интересны, как то, что ребёнок получает, например, от компьютерных игр. 

      Наступает момент, когда ребёнку надо входить в ритм целенаправленного обучения школьным премудростям. Но ребёнка раздражает всё, что отвлекает его от привычного образа жизни: гаджеты занимают его интерес больше, чем учёба. Родители начинают жаловаться, что ребёнка ничего не интересует. Но интерес у ребёнка есть, только не к тому, что кажется важным родителям, а к тому, к чему его пристрастили сами родители, когда пытались высвободить для себя время. 

      Необходимо вернуть родителям искусство наставничества для того, чтобы стать для своих детей проводниками во взрослую жизнь. Важно качественно общаться с детьми, не просто включая их в семейные процессы, но озвучивая всё, что сопровождает их, пробуждая чувство и созидая Душу. 

      Ребёнок не всё осознаёт, что видит и слышит так же, как осознают это взрослые. Он создаёт свои мифы. И если родители дистанцируются от ребёнка в момент становления его сознания, то наступает время, когда они обнаруживают рядом с собой существо, говорящее на языке иной реальности.

Любовь Сгонник

Зачем вести личный дневник?

Курсы по финансовой грамотности.

Курсы по финансовой грамотности.

Основы финансовой грамотности

Основы финансовой грамотности

Финансовая грамотность женщины.

Финансовая грамотность женщины.
Copyright © My Company 2012